Брендинг аграрной компании Alebor Group

 

Задача: Создать новый аграрный бренд.

Результат: С новым брендом компанию воспринимают на рынке как серьезного игрока.

Название и логотип

Alebor Group — это аграрная компания, которая более 6 лет работает на зерновом рынке Украины, владеет современными технологичными элеваторами общей мощностью свыше 250 000 тонн. Все это время Компания работала без названия. После некоторых дискуссий было предложено название «Alebor Group» — оно хорошо звучит, хорошо пишется, хорошо выглядит на английском и на русском языках.

Дата: Июнь, 2014
Заказчик: Компания Alebor Group

Команда:

Нина Данканич
менеджер проекта

Михаил Муковоз
арт-директор и дизайнер

Основной логотип Компании — эстетика минимализма и практичность, как и принято у серьезных компаний

 

 

Дополнительный логотип Компании

 

 

 

Фирменный знак (стилизованный колосок пшеницы)

 

Варианты логотипа с девизом «Мы заботимся о зерне!»

 

 

Деловая документация

В Студии разработали яркую и привлекательную деловую документацию для повседневного использования: визитки, бланки, конверты и папку. Сочный желтый цвет образует контраст с темно-серым, а фирменное зернышко хорошо смотрится на желтом фоне.

 

 

Визитки, бланк, евроконверт, бейджик и ручка

 

 

 

 

Фирменная папка с зернышком

 

 

Лифлет и пригласительный

В честь 6-летия компании Alebor Group в Студии сверстали красивый лифлет на 6 страниц и оформили пригласительный. Фирменное «зернышко» отлично показало себя и в этом непростом деле.

 

Лифлет в честь 6-летия Компании

 

 

Пригласительный на открытие новой очереди элеватора в пгт Вороновица

 

 

Информационные борды

Возле каждого своего объекта (в г. Христиновке Черкасской области и пгт Вороновица Винницкой области) компания поставила информационные борды, чтобы фермерам было легче находить правильные элеваторы.

 

Информационный борд

 

 

Фирменная айдентика в жизни

Сразу после создания логотипа и стиля Компания активно начала их использование.

 

Логотип в жизни — силосы, мероприятия, брендволл, сувенирка, авто...

 

 

Процесс творческого поиска

В студии разрабатывались 5 концепций айдентики Alebor Group — четыре из них не прошли отбора. 

 

Концепции логотипа

 

 

 

 

Продолжение следует...

 

 

  

Следующая работа:

Календарь на 2013 год для компании «Пластикс-Украина»