Логотип и стиль проектно-технической компании Geron Group

 

Задача: Сделать логотип со смыслом и министиль проектно-технической компании, названной в честь математика древней Греции Герона Александрийского.

Алина Кипорук, руководитель отдела маркетинга компании «Интерпроект Гмбх»

Студію Михайла Муковоза компанії «Герон Груп» порадили партнери. Компанія «Герон Груп» надає спектр послуг по системах протипожежної безпеки. На першій зустрічі ми розповіли, що саме робить компанія, яка її цінність для клієнта. Через 10 днів ми отримали 5 конценпцій логотипу, чесно, ми були здивовані, кожен варіант оригінальний, не схожий на інший (всі інші компанії, в основному, пропонують максимум 2 концепції). Запитаєте, як ми обирали логотип? Зібрали команду, голосували — це було важко, але одночасно цікаво! Ви креативні, молоді, повні ідей та хай це не покидає вас!»

 

Основы стиля

Главной идеей логотипа и стиля было стремление объединить две противоборствующие стихии — воду и огонь — сохранив выразительность, простоту и технологичность визуальных констант. Стилистика логотипа обязывала разработать свой уникальный шрифт, который бы визуально усиливал и выражал все основные посылы бренда.

Дата: Октябрь, 2015
Заказчик: Компания «Интерпроект Гмбх»

Команда:

Нина Данканич
менеджер проекта

Михаил Муковоз
арт-директор и дизайнер

 

 

Логотип Geron Group — гордый шрифт, вода и огонь

 

 

Фирменный знак — капля воды, гасящая огонь

 

 

 

 

 

 

Бланк, визитки, CD-диски

 

 

 

 

Папка, бейдж, карандаши

 

 

 

 

Евроконверты

 Лого на корпусе

 

 

Процесс творческого поиска

В студии разрабатывались 5 концепций логотипа и 3 концепции фирменного стиля Geron Group — выбирали методом голосования — такой подход впервые в нашей практике, но результат отличный.

 

Альтернативные коцепции логотипа

 

 

 

Следующая работа:

Буклет для Делового центра «Метрополія»

 

 

 
Понравилось! Расскажи друзьям: