Почему ваша визитка не вызывает доверия или 3 способа улучшить имидж вашей компании

Ваш оппонент на деловой встрече пожимает вам руку и уверенно подает свою визитку, ожидая вашу в ответ. В этот момент вас оценивают и составляют первое впечатление о вас и о вашей компании. Чувствуете ли вы неловкость от того, что ваши визитки не нравятся вам самим или от того, что у вас их попросту нет? Часто ли вы извиняетесь и на ходу придумываете, что визитки как раз закончились или их еще не забрали из типографии? Критично оценят и ваш бланк, и фирменную папку, в которой вы носите документы. Доверие к вашей компании суммируется из многих слагаемых — отсутствие фирменного стиля будет минусом.

Три причины снижения доверия к визитке и фирменному стилю компании в целом:

  • Визитки просто нет, а стиль существует в хаотичном виде.
  • Визитка и стиль выполнены непрофессионально.
  • Вы не ощущаете гордости за свою визитку и за стиль своей компании.

butt-question

Три способа улучшить имидж вашей компании

1. Визитка должна быть.
Найдите время и возможность разработать фирменный стиль. Пусть это будет минимальный набор. Не допускайте, чтобы отсутствие визиток на переговорах стало привычной практикой.

2. Фирменный стиль должен быть сделан профессионально.
Поручите работу над вашим фирменным стилем профессиональному дизайнеру. Оппоненты на переговорах оценят качество исполнения вашей визитки и про себя добавят «плюс» к имиджу вашей компании.

3. Чувствуйте гордость за ваш фирменный стиль.
Невербально вы всегда сообщаете вашему собеседнику, как относитесь к своей компании. С гордостью вручаете визитку или с удовольствием кладете на стол фирменную папку с документами — ваш собеседник считывает ваше состояние и формирует доверие к вам.

Надоело раздавать визитки, которые сделали сами? Потребуется меньше 15 дней, чтобы у вашей компании появился собственный корпоративный стиль

Вы обратили внимание, что фирменный стиль вашей компании нуждается в доработке или его нужно создать «с нуля». Возможно, руководство компании уже поручило вам найти подрядчика на разработку стиля и вы хотите быть уверенным в его профессионализме. Привлекать фрилансера нет желания — риски такого подхода хорошо известны.

Небольшая профессиональная студия дизайна обеспечит вам хорошее качество, будет с пониманием относиться к вашим пожеланиям и замечаниям, а также будет адекватна в цене. 15 рабочих дней на создание минимального набора фирменного стиля — это реально выполнимый срок для вашего проекта.

Почему для вашей компании выгодно сотрудничество с небольшой профессиональной студией дизайна?

  • Опытный дизайнер из штатных сотрудников студии будет работать над вашим фирменным стилем.
  • Менеджер студии будет вести ваш проект и проконсультирует по печати визиток, папок и т.д.
  • Вы получите достаточно идей для стиля, из которых можно гарантировано выбрать лучшую.
  • Ваши пожелания и замечания по разработке стиля будут гарантированно учтены и обработаны.
  • Вы всегда сможете обсудить свой проект и его детали со мной, руководителем студии.

Вы сможете оперативно предоставить вашему руководству всю необходимую информацию для принятия решения о разработке фирменного стиля. Вам не нужно искать эту информацию, или просить ее выслать на почтовый ящик. Я уже все приготовил — нужно только скачать и распечатать небольшой пакет документов:

 

butt-question

Почему ваш фирменный стиль будет профессиональным и качественным?

Я занимаюсь графическим дизайном с 2004 года и уже накопил большой опыт по созданию логотипов и внедрению корпоративных стилей для самых различных компаний: от стартапов до крупных промышленных компаний, от туристических и риэлтерских компаний до производителей одежды и электронных книг, от украинских компаний до международных корпораций.

Созданные в студии Михаила Муковоза фирменные стили ЧАО СК «Арсенал Страхование» и школы интернет-маркетинга EMPO

Созданные в студии Михаила Муковоза фирменные стили школы интернет-маркетинга EMPO и ЧАО СК «Арсенал Страхование»

Что входит в услугу создания фирменного стиля?

  • Подбор фирменных цветов и шрифтов (при необходимости).
  • Разработка нескольких концепций фирменного стиля и их визуализация.
  • Создание оригинал-макетов всех указанных фирменных элементов.
  • Подготовка оригинал-макетов фирменных элементов в основных векторных форматах (AI, EPS, CDR).
  • Подготовка файлов для просмотра для всех фирменных элементов (PDF, JPG).

butt-question

Почему компании доверяют моей студии разработку фирменного стиля?

  • Опыт профессиональной работы на рынке более 9 лет.
  • Создано более 50 логотипов и фирменных стилей.
  • Я работал над проектами более 70 клиентов.
  • В числе моих клиентов крупные международные компании.
  • Постоянное развитие профессиональных и творческих навыков моих сотрудников.
  • Вдумчивость и внимание к деталям в процессе работы над проектами.

Кто я такой

Михаил Муковоз
Основатель и руководитель дизайн-студии Михаила Муковоза

Мне 37 лет. Впервые с понятиями дизайна и верстки я познакомился в 1999 году, когда пришел работать в журнал «Дом. Сад. Огород.». Еще один знаковый журнал, в котором я работал уже не просто дизайнером, а руководителем отдела дизайна и верстки, был автомобильный журнал «Сигнал».

В 2004 году вместе с напарником организовали свою студию и стали делать логотипы, стили, брендбуки, сайты и даже рисовали шрифты (нашим первым заказчиком по шрифтам была компания ДП «Адидас-Украина») — многое мы делали впервые и быстро учились.

В работе я всегда придерживаюсь нескольких простых правил: предлагаю идею, делаю хорошо, учусь у клиента и внимательно отношусь к деталям. Компании, которые оценили такой подход, стали моими постоянными клиентами на много лет.

 

Почему профессионально разработанный фирменный стиль соответственно стоит?

Создание хорошего фирменного стиля требует большого опыта, навыков и соответствующих профессиональных знаний. Для многих желающих взяться за такую работу достаточно простого желания, о чем свидетельствует поисковая выдача Гугла, и стоимость их услуг в 2–3 раза ниже.

Мы работаем на результат

Одни компании ищут возможности сэкономить 300–400 долларов, при этом даже не испытывая недостатка в финансах. Другие компании осознают важность инвестиций в развитие, и готовы вкладывать деньги в профессиональные дизайнерские услуги, понимая, что это поможет им продавать больше. Я работаю только со вторыми. Если вы ищете сиюминутной выгоды, жертвуя качеством — мы точно не сработаемся.

 

Есть вопрос по созданию фирменного стиля?

Вопрос

 

 

P.S. Работать без своего фирменного стиля — это значит намеренно снижать доверие к себе, как с серьезной деловой организации

Завоевать и удержать доверие клиентов и партнеров — это трудная и длительная работа. Для этого компании прикладывают много усилий, но все это может быть нивелировано одной неудачной, но очень важной встречей, где вы оказались без визиток, с проектной документацией на самодельных бланках, сложенных в простую папку, купленную в ближайшем канцелярском магазине. На такие тонкости обращают внимание, хотя о них и не говорят вслух. А вы так и не узнаете причин отказа в вашем деловом предложении.

 

 
Понравилось! Расскажи друзьям: