Логотип журнала «Скидки. Акции. Распродажи.»

Дата: Июнь, 2005
Заказчик: Издательский дом «Дали-2001»
Исполнители: Александр Мара, Михаил Муковоз

Журнал «Скидки. Акции. Распродажи.» рассказывает читателю, где можно купить товар по скидке, как поучаствовать в акции, когда успеть на распродажу. Логотип журнала обладает всеми необходимыми качествами для того, чтобы привлечь внимание читателя — это символ процента, массивный плакатный шрифт и яркий красный цвет. Журнала основан издательским домом «Дали-2001».

 

 

Яркий и заметный логотип журнала

Яркий и заметный логотип журнала

 

 

 

Хорошая скидка — путь к сердцу женщины!

 

Хорошая скидка — путь к сердцу женщины!